Примерная история:
[Несколько лет назад]
Новый лес полностью уничтожен двунногими. На его месте возведен новый город, а коты-воители еле успели убежать оттуда. Они шли долгое время, но не могли найти что-то похожее. Однажды они встретили бродячую травницу. Травницу звали  Катерина. Она рассказала им о лесе, который огибал прекраснейшее пшеничное поле.
Она предупредила, что вся земля там - священна, а значит война запрещена. Катерина обещала показать им лес, но при одном условии:
«Четыре племени станут одним»  - племена давно понимали, что это нужный ход, однако каждый предводитель захотел стать главарем.
Катерина отвела их к пшеничному полю. Главарь так и не был выбран.
Племя стало называться "Забытым".
[новые введения в иерархии]
1. предводителя нет.
2. есть все те же четыре глашатая, которые пытаются справиться с патрулями и так далее. Теперь глашатаи идут так:
- глашатай патрулей.
- глашатай церемоний.
- глашатая юношества (следит за учениками, тренировками.)
- глашатай внешних дел. (должен первый узнавать о появлении на земле чужака).
3. целителей осталось 4. Любовь им теперь разрешена.
[о помешательстве]
после такого резкого поворота событий коты вообще "сошли с катушек". Они не знают кому верить, голосам в заброшенной часовне, Гроту или ПП?
Каждый объект по-своему остается у них в душе.
Новые локации:
- Пшеничное Поле.
Загадочное пшеничное поле, от которого так забвенно пахнет домом и чем-то родным. В поле можно ощутить себя полностью свободным, оно словно все слышит и впитывает в себя информацию. Котов-предков на ПП не ощущают, что отпугивает целителей.
- Рыбацкая деревня.
Оттуда несет жесткий запах хмеля, рыбы и морской воды. Рыбацкая деревня - всего лишь десяток домов и несколько магазинчиков. Люди здесь уже привыкли к котам, а на Поле даже не заглядываются. Если у рыбака хороший улов - он угостит пробежавшую рядом кошку. Иногда рыбаки даже почитают стародавние приметы о доброте к четвероногим.
- Галькино Побережье.
На самом деле это побережье просто усыпано темной галькой. В воду можно даже не заходить - она ледяная. Рядом с ним можно найти очень много полезных трав, да и вода считается целебной.
- Грот.
Чтобы попасть в новую святыню - Грот, нужно немного поплавать или идти довольно большое расстояние в горах. В Гроте целители видят вещие сны, как и бывшие предводители. Предки здесь собраны из абсолютно разных мест.
- Часовня.
Многие коты говорят, что слышат удивительный звон колоколов оттуда. Однако их не охватывает страх или мистическая паника.
Катерина, кстати, жила в часовне.
Теперь вы можете лучше продумать своего персонажа:
Встает вопрос о:
1. истинной вере вашего персонажа.
2. понимании верной иерархии в племени.
3. стратег он или духовный лидер.